Секреты успеха АТБ: Дешевые продукты и крымские магазины

Как крупнейшей сети супермаркетов удается расти на падающем рынке 

В недавнем эксклюзивном интервью «Интерфакс-Украина» гендиректор корпорации «АТБ» Борис Марков не без гордости сообщил о достижениях компании в уходящем году. По его словам, в 2017 году в супермаркетах АТБ трудоустроено 7 тысяч человек, в госбюджет уплачено 6,3 миллиарда гривен, товарооборот продуктового ритейла вырос по сравнению с 2016 годом на 37%, открыто 82 новые магазины. Лаконично говоря, бизнес успешно развивается.  

Марков уверяет, что секрет кроется в грамотном маркетинге, планировании и высоких требованиях к стандартам товаров, которые попадают на полки магазинов. 

Изучив отзывы покупателей и поставщиков «АТБ» на потребительских форумах, можно сделать вывод, что этот успех достигнут благодаря умелому использованию экономического кризиса в стране и тотального обнищания населения, а также банальному мошенничеству. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *