Одну посылку съели крысы, а другую – собирали на трассе: в сети разразился скандал вокруг сервиса доставки

В сети разразился скандал вокруг сервиса доставки Мист Эксперсс.

Одну посылку съели крысы, а другую – собирали на трассе: в сети разразился скандал вокруг сервиса доставки

Одну посылку съели крысы, а другую – собирали на трассе: в сети разразился скандал вокруг сервиса доставки

В социальной сети разразился скандал вокруг сервиса доставки товаров «Мист Экспресс». О печальном опыте рассказала в одесском паблике клиентка, которая дважды была шокирована уровнем предоставления услуг. Женщина пишет, что первую посылку на складе службы доставки съели крысы, во второй раз посылка вообще рисковала не доехать.

«Анонимно ! Компания Мист экспресс ! Это полный ужас ! Два раза получала и плачевно ! Первая посылка — на складе у них пожрали крысы продукты. Месяца два еле выбили компенсацию , пока не наехали . Второй раз их Машина попала в аварию , эту информацию никто не разглашает ведь их репутация! Благо знакомая там работает и Всю картину показала на видео.

Машина попала в аварию , весь груз собирали по трассе», — пишет клиентка. Женщина рассказала, что посылка была доставлена мокрая и пропитана жидким мылом, к тому же – упакована в обычные кульки. Женщина возмущена тем, что в компании ей не компенсировали неустойку. «Сумма моей посылки была несколько тысяч. Мне компенсировали 15 грн , месяц я ждала решение ! В общем , если хотите проблемы, — добро пожаловать в «Мист Экспресс!» — подытожила женщина. Пользователи социальной сети поделились скриншотом отзывом о «Мист Экспрессе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *